Пропускной режим

Ниже описывается регламент работы системы контроля доступа (СКД) на КПП ИКК-3.

Описание штатной работы шлагбаумов:

На въезде в поселок около участка N 45 установлены 2 шлагбаума, каждый со стрелой длиной 2.3 метра. Шлагбаумы находятся друг напротив друга, межу ними могут быть установлены заградительные столбики. Рядом с каждым шлагбаумом установлен ресивер для считывания пассивных высокочастотных магнитных карт проезжающих. При подъезде автомобиля к шлагбауму, водителю необходимо достать карту и направить в направлении ресивера, находящегося справа от автомобиля. Карту прикладывать НЕ нужно, в штатном режиме ресивер будет устанавливать сигнал на
расстоянии до 3-х метров, при условии, что карта направлена строго в его сторону и не загораживается пальцами (держать карту следует за периметр). При наличиидоступа поднимается стрела шлагбаума и мигает контрольная лампа. После открытия шлагбаума установлена задержка на закрытие в 5 секунд, по истечении которых стрела опускается, вне зависимости проехал автомобиль или нет. Следует учитывать, что на основании шлагбаума установлены фотоэлементы препятствующие опусканию стрелы в момент нахождения автомобиля непосредственно под ней.  

Порядок подачи заявки на въезд гостей и грузового транспорта:

Заявка принимается в устной форме на телефон Дежурного по КПП. тел. охраны: (+7 903 974 41 18). Заявка будет принята только от зарегистрированных
телефонных номеров. Для регистрации телефонного номера, его необходимо внести в первоначальную заявку на выдачу магнитной карты в поле «мобильный телефон». При необходимости внесения нового номера, заявителю необходимо лично явится на КПП. Заявки от должников, не получивших уведомление или просрочившие оплату долга, указанную в уведомлении не принимаются.

При проезде негабаритного транспорта, шириной свыше 2.5 метров охрана КПП опускает установленные заградительные столбики у шлагбаумов и поднимает стрелу шлагбаума для проезда.

В случае механического повреждения конструкции шлагбаума транспортным средством, материальная ответственность за восстановление шлагбаума и сопутствующих элементов ложится на лицо, управляющее данным ТС, При этом охрана составляет акт повреждения на месте.